вторник, 24 февраля 2009 г.

Выбор КПК. Отзывы

#1
Павел Gofk Голубев 29 мар 2008 в 23:21
Одно время я подумывал о покупке коммуникатора. А потом задал себе вопрос: а зачем, собственно, он мне? Слушать музыку, читать книги... и всё, наверное. Планировщик, игрушки и т.д. - это тоже приятно, но не главное. А потому дешевле будет обойтись имеющимся телефоном и планируемым КПК, тем более, что цены на КПК-шки падают день ото дня.
Вот и хочу спросить: а что же выбрать?
1. Что обязательно должно быть.
Обязателен большой экран. В идеале VGA, но не обязательно. Нужна сменная карта памяти, наверное всё-таки SD. Как можно большее время работы от батареек. Процессор не менее 400 МГц. Выход под стандартные наушники (Jack 3.5 мм). Качественная обработка звука на уровне железа.
2. Что хотелось бы, но не обязательно.
VGA экран. Колесо (а не кнопки) для скроллинга изображения (вроде прокрутки на мышке). Пластмассовая крышка для защиты экрана (как на HP). Креддл для подключения к компьютеру (не хочется каждый раз шнур втыкать-вытыкать). Желательно Windows Mobile 6 (или иметь возможность обновиться).
3. Что не интересует в принципе.
Не нужен GPS. Неважен внешний вид. Абсолютно не нужна клавиатура. По барабану воспроизведение видео.

В целом мне нравятся HP, но какой из них - это тоже вопрос. Что можете посоветовать?

#2
Владимир ? Павлов 30 мар 2008 в 9:59
вот тут можешь посмотреть- http://4pda.ru/
сам юзал когда себе выбирал )

#3
Удалите Ссылку 30 мар 2008 в 13:26
Не согласен, когда хренов-оператор вынуждает ежемесячно пополнять, то деньги просто сливать надо, а как же без аськи, мыла, да и просто сёрфа. Вот только думаю нужна ли клава. Пред положительно НТС Р3400.
Говорят лучший-есть идеи.
ЗЫ: в обшем чтоб быи мобилкой, портативным инетом, ну и иногда для офиса

#4
Дима Трахимович 30 мар 2008 в 14:26
Есть люди что нибудь понимающие в ноут буках??? Мне надо савет.......

#5
Айрат Now_playing_Joe_Satriani Сайфуллин 8 мая 2008 в 11:28
fujitsu-siemens.com- япония как ни как
Asus- хорошая техподдержка. Прошивки постоянно обновляются.
HP-мин. цена
HTC - дороговато
ИМХО

#6
Данила Курдюмов 6 сен 2008 в 19:04
Отлично, не надо тему новую создавать. ^^
В общем, у меня обратная проблема.
Есть старый пда Асус и Нокиа 6230i, и я хочу объединить это богатство в один дейвайс. То есть, купить коммуникатор или смартфон.
Помогите выбрать, пожалуйста. А то я раньше этим рынком не интересовался.
Требования такие:
Достаточно большой, хороший экран. Желательно сенсорный. (Я не знаю, но, по-моему "телефонное" управление приуменьшает потенциал смартфона/коммуникатора)
GPS - было бы не плохо, но совсем не обязательно.
Использоваться будет в основном для интернета (ICQ в том числе) и просмотра видео. Так же всякие заметки, календарь, программы (словарь, например).
Музыкальные возможности не сильно волнуют. Т.к. есть iPod и всякие "Music" смартфоны мне не нравятся.
"qwerty" клавиатуру я не хочу, т.к. мне кажется, что такие маленькие кнопки нажимать неудобно. Если экран сенсорный - лучше вообще без клавиатуры (на экране набирать номер).
Я не слишком хорошо понимаю различие между смартфоном и коммуникатором, может глупость сказал где-то...

В общем, посоветуйте хоть что-нибудь. Какая фирма лучше, на что внимание при выборе обращать.
Визуально мне нравятся HTC - "ничего лишнего"... но о фирме ничего не знаю.
Заранее спасибо.

Бюджет где-то 10-20к.
И еще насчет ОС. Мне показалось, что лучше Симбиан, чем WM. Так ли это?

#7
Данила Курдюмов 6 сен 2008 в 20:31
Сейчас почитал об этом в разных группах. Вроде хвалят HTC. Понравился HTC Diamond, только цена смущает.
Что можете сказать об этом HTC? У кого-нибудь есть такой? Стоит ли расширять бюджет?

#8
Александр Попов 7 сен 2008 в 15:52
Помогите выбрать хороший девайс. Сомневаюсь между 3 вариантами: это смарты Sony Ericsson W 960 и Nokia N82, а также коммуникатор НТС Р3400. Какие будут отзывы по данным моделям? Мне нужен многофункциональный, надежный, быстрый девайс с удобным интернетом, работа с MS Office. Может быть будут другие варианты моделей?

#9
Данила Курдюмов 7 сен 2008 в 16:20
Что-то никого нету.

#10
Юрий Ильичёв 11 сен 2008 в 17:50
не знаю как всем вам, а мне понравился Glofish X650-нормальный дизайн, нормальный интернет, работа с MS Office, экран сэнсорный QVGA, без клавы, имеется GPS, много памяти, процессор 500 МГц, база WM6, красивый дизайн- в общем не жалуюсь, очень удобный....

Комментариев нет:

Отправить комментарий