среда, 25 февраля 2009 г.

Windows Seven (1)

#1
DarkSide TEKER 21 апр 2008 в 16:05
Когда появится следующая операционка,а то виста уже надоела

#2
Сергей nord85 Силантьев 21 апр 2008 в 16:19
В 2009 году

#3
Dimasik Snezhok Mf 21 апр 2008 в 21:25
Улыбнуло:)))
Все ждут нормальную висту (если такая появиться), а тебе она уже надоела. Прям как игра:)))
А ты всю висту прошел? а то я пуск все никак не могу найти:)))

#4
Дмитрий Структуральнейший Крупник 21 апр 2008 в 21:44
До, грустно. Надо как в той песенке про Дос : И представил я, город наводнился вдруг разумными людьми, вышли все под Дос....

#5
DarkSide TEKER 21 апр 2008 в 21:59
Я изучил всю висту,а нормальной она вряд ли станет.А если не знаешь где пуск,то ты просто юзер.

#6
Михаил [Le_On_Off] Леонов 22 апр 2008 в 0:19
Windows Seven
Буду знать, как следующую винду звать...

#7
СОКОЛОВ SHADOW АНДРЕЙ 22 апр 2008 в 3:03
DarkSide TEKER
Цитата "Я изучил всю висту" ну насмешил!!! =)))
Ты извини, но судя по твоим постам, в компах и осях ты не шаришь.
Забудь про Windows Seven, Microsoft будут продвигать Висту. И в итоге все будут на ней сидеть.

#8
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 9:15
Я прекрасно понимаю, что Microsoft будет продвигать висту до конца,пока не создадут seven. Но успех у висты не тот, что у хр.

#9
СОКОЛОВ SHADOW АНДРЕЙ 22 апр 2008 в 13:29
Так ты вспомни когда вышла ХП и когда только она стала нормальной!

#10
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 18:18
После первого пакета все стало нормально. А виста после него так и осталась.

#11
СОКОЛОВ SHADOW АНДРЕЙ 22 апр 2008 в 18:33
Если ты юзал ХП с самого начала, то ты должен знать что ХП, более менее стала нормально работать после SP 2, а никак ни после SP 1. А насчёт Висты... твоя цитата "Я изучил всю висту,а нормальной она вряд ли станет" Если бы ты изучил всю Висту, то ты бы знал что она нормально работает, а после первого пака стала ещё стабильнее. Просто всё зависит от комп. железа и от того, откуда руки растут! =)

#12
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 19:59
Конечно он стал работать на sp2 лучше, чем на sp1. Обновление обычно всегда лучше. Первый пакет показал, что хр хорошая ОС. Ну а с выходом второго пакета тем более. Что было плохого в первом пакете? А виста с первым пакетом еще больше тормозит если ты не заметил. Надо прислушиваться к выводам не только себя, но и других. Все говорят, что первый пакет для висты снижает работу на 10%.

#13
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 20:04
А насчет железа в висте очень мало совместимости. По поводу требований к системе - она много требует, но не для моей машины.

#14
СОКОЛОВ SHADOW АНДРЕЙ 22 апр 2008 в 20:28
"Надо прислушиваться к выводам не только себя, но и других." Странное утверждение!
Зачем мне кого то слушать, если я сам уже год юзаю Висту и знаю что она умеет и может? И я знаю что после первого пака она стала работать стабильнее.
Это по началу может и были косяки по поводу дров для комплектующих. Скажу честно слышал я об этом раз 100, но сам ни разу не сталкивался. У меня всё прекрасно работало и работает. Были сбои с дровами для звука, но я их быстро уладил.
Много зависит от того, какой дистрибутив Висты используешь.
P.S.
"Все говорят, что первый пакет для висты снижает работу на 10%."
Кто все???

#15
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 21:05
Все - это огромное количество пользователей, которые становили первый пак. Несовместимость с дровами у меня была на видео, звуке, принтере.

#16
DarkSide TEKER 22 апр 2008 в 21:06
Все - это огромное количество пользователей, которые становили первый пак. Несовместимость с дровами у меня была на видео, звуке, принтере. А установка висты у меня полная.

#17
DarkSide TEKER 15 мая 2008 в 11:37
Билл Гейтс сказал, что в конце июля будет начато тестирование новой операциоки.

#18
Евгений Перфилов 15 мая 2008 в 13:41
DarkSide TEKER
Господи, человек, да успокойтесь вы на конец)))
Когда на ВСЕХ (АБСОЛЮТНО на ВСЕХ) компах будет стоять Виста, только тогда Мелкомягкие начнут продавать Виенну.

И озвучте пожалуйста конфу вашего компа. Я проблем с вистой и дровами под неё не имел. Только так и не встали дрова на диал-ап модем Длинк за 300р., т.к. последние (скорее всего они же и первые)) дрова на него вышли уже 3 года назад))

После СП1 у меня 3Дмарк дал +300 попугаев и игры слегка пошустрее начали гоняться.

#19
СОКОЛОВ SHADOW АНДРЕЙ 15 мая 2008 в 13:45
Евгений Перфилов
"Господи, человек, да успокойтесь вы на конец)))
Когда на ВСЕХ (АБСОЛЮТНО на ВСЕХ) компах будет стоять Виста, только тогда Мелкомягкие начнут продавать Виенну."
+100!!!

#20
Dimitriy Beloff 15 мая 2008 в 15:20
Почти год на ноуте стоит Vista. Ни одной проблемы. Не понимаю, почему все взялись ее опускать? А дрова пятилетней давности... Нужно обновлять. Если железо старовато, зачем расставаться с ХР. Люди, не создавайте себе проблем. А Vienna еще не скоро появится, это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий