понедельник, 30 марта 2009 г.

Монитор

#1
Михаил Ермаков 21 апр 2008 в 23:41
Мой нотик с глянцевым экраном, но не знаю влияет ли это на цветопередачу. В общем тема такая, я увлекаюсь фотошопом. К примеру, обрабатываю фотку, выставляю яркость, контраст и всё такое, закидываю в контакт. На нотике всё смотрится отлично! Прихожу на работу, смотрю, все фотки очень тёмные... Может это у нотиков такая особенность, что экраны очень яркие?! Хотя яркость я на максимум не ставлю!

#2
Александр Absurd Милохин 22 апр 2008 в 0:08
Есть такая тема, глянец добавляет и яркости и контрастности, иногда перевирая цвета. Глянец глянцу рознь на самом деле, некоторые выдают изображение близкое к IPS матрицам, некоторые сильно врут. Лучше укажите какой у Вас ноутбук, и какой монитор на работе - это внесет большую ясность в то, кто из них врет.

#3
Руслан Dexter Денисов 22 апр 2008 в 0:31
Скорее всего монитор на работе с севшей трубкой. У меня старый ViewSonic так же портачит - яркие цвета нормально отображаются, а остальные вообще почти черные

#4
Михаил Ермаков 22 апр 2008 в 19:06
На работе NEC ЖК и Samsung ЖК совершенно обычные ЖКашки, штук по 8000. Нотик мой Acer Aspire 4720z.

#5
Александр Absurd Милохин 23 апр 2008 в 3:32
Если с мониками все в порядке, то скорее нотик привирает. За такие деньги там вряд ли матрица выше 3-4 класса стоит. Хотя точно можно сказать проверив лишь на заведомо качественном экране.

#6
El Sergio De Nikola 27 апр 2008 в 14:49
у меня такая же фигня с нотиком, поэтому при работе с изображениями просто подключаю внешний монитор

Комментариев нет:

Отправить комментарий