понедельник, 30 марта 2009 г.

Помогите! Клавиатура! ASUS, проблема с клавишами на ноутбуке

#1
Андрей Колыгин 9 дек 2007 в 4:41
У меня такая проблема: кот прыгнул на клавиатуру и выбил 3 клавиши.. причем он поломал специальные крепления (которыми они крепятся к плате) отломаны ушки.. нот новый, уснавал стоимость клавы - сказали от 3 тыс.. дорого.. тем более такая ерунда.. в городе нигде не мог найти комплектующих таких.. сказали искать нужно на разборках кто ремонтирует.. Деталь ерундовая, но видимо редкая. У меня просьба, может у кого есть ломаные клавы от ASUSов, может поделитесь этими самыми креплениями! нужны для двух буквенных клавиш и одно для клавиши "end" (оно чуть чуть поменьше)
Естественно я отблагодарю!
Заранее спасибо! Может кто советом сможет еще помочь!??

Вот фотографии:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=1415...

#2
Roman Yu 9 дек 2007 в 8:17
на счет клавы ничего не могу посоветовать, но кота бы я заменил на плюшевого )))))))

#3
Владимир Сергеев 9 дек 2007 в 13:54
Андрей Колыгин
Модель укажи.

#4
Андрей Колыгин 9 дек 2007 в 14:03
ASUS Z53Sserries
посмотрел в магазине на всех асусах такие клавиатуры

#5
Владимир Сергеев 9 дек 2007 в 14:08
Между моделями есть некоторая совместимость по деталям. Надо смотреть. Если есть желание, тел. 600-10-45 (в рабочее время). 3 микролифта обойдутся рублей в 100-200. Если найдутся, конечно.

#6
Андрей Колыгин 9 дек 2007 в 14:35
конечно есть желание. А что надо может сфотографировать их и выложить сюда? Владимир, а это твой рабочий тел? Может ты посмотришь? мне просто звонить неудобно так как я не из Питера. Ты бы здесь написал есть ли они в наличии а как забрать - здесь бы договорились (у меня друг в Питере живет и каждую неделю в Вологду пиезжает). Если надо фото - я выложу

#7
Владимир Сергеев 9 дек 2007 в 15:11
Хорошо, выложи фото. Но по фото может быть не легко будет подобрать детали. По возможности, отправь клавиатуру в Питер с другом. www.notebook98.ru

#8
Андрей Колыгин 13 фев 2008 в 1:01
Может кто в сервисе работает и есть эти микролифты? Я бы оплатил по почте и посылкой бы отправили! Пожалуйста!

#9
Владимир Сергеев 13 фев 2008 в 13:51
Андрей Колыгин
Эх, думаю, по почте посылать никто не будет. Запарно. Живьем бы Вам посетить сервис желательно.

#10
Андрей Колыгин 16 апр 2008 в 0:45
Владимир, я буду в Питере на следующей неделе, хочу зайти к Вам в сервис. Я надеюсь мне будет достаточно принести просто сломанные микролифты? Просто сам ноут везти с собой проблемно будет. Адрес вот этот: Уткин пр., 11, корп. 2, м. Ладожская тел. 600-10-45 ?

#11
Андрей Колыгин 16 апр 2008 в 0:51
И еще хочу сразу спросить если я приеду с ноутбуком, можно ли будет мне сразу добавить себе оперативной памяти - сейчас 1 Гб. хочу купить еще один. сколько это будет стоить вместе с установкой?

#12
Владимир Сергеев 16 апр 2008 в 1:19
Андрей Колыгин
Заходите, приносите. Поможем, чем можем. Память есть. Цен не знаю, не продавец.
Адрес и тел. правильные.

#13
Андрей Колыгин 16 апр 2008 в 1:25
ну вообще то у вас есть клавиатуры неисправные, из которых можно будет выбирать эти микролифты?

#14
Михаил Нестеренко 16 апр 2008 в 11:05
Если съездишь зря, то можешь заехать и к нам. У нас клавиатур и запчастей от клавиатур Asus вагон и маленькая тележка.
Невский пр. д. 106. М. Маяковская или М.Пл.Восстания Магазин-сервис "НОУТБУКИ". т.моб.(812) 940-11-01. Правда не могу обещать все за 100-200р. По нашему прайсу ремонт одной кнопки - 150р. Желаю успехов в ремонте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий