четверг, 26 марта 2009 г.

XP на Dell Inspiron 1521

#1
Юрий Серов 12 мар 2008 в 0:04
Купив данный аппарат с установленной Вистой, понял, что Виста-тупое дерьмо. Ноут глючил, вис и многое другое. Поставил XP- и такое впечатление, что ресурс компьютера увеличился вдвое-работает СУПЕР!
Всем, кто окажется в похожей ситуации рекомендую следующее:
1. Ставить "чистую" XP. То есть не сборку от народных умельцев с вставленными примочками и программами. Такое продвинутое творение просто не примет драйверы под XP. Я пробовал 3 разных. В итоге 4я чистая заработала нормально.
2.по поводу драйверов пишите в личку. ибо ссылку в сообщение не сунуть((

3. Драйвера для звука и bluetooth подходят и от inspiron 1520.

#2
Николай [>] Беляков 12 мар 2008 в 1:01
Я буквально на днях купил этот агрегат - в принципе и виста нормально идет, но у меня просто есть проги, которые исключительно под ХР заточены. Сам ноут отличный!
Пока вот ищу где бы скачать все дрова, потому что вроде бы ссылки на них нашел (на испанском блоге), но не знаю рабочие они или нет, но в итоге все дрова весят около полутора - двух гектар!!!
А у меня траффик дорогой, короче жесть... придеться когото-просить... Или меньше вышло? Кто качал скажите...!

#3
Владимир Сергеев 12 мар 2008 в 1:49
>> все дрова весят около полутора - двух гектар!!! <<
Ахтунг!!!

#4
Юрий Серов 12 мар 2008 в 2:00
Основные весят около 300 метров.

#5
DELETED 12 мар 2008 в 6:00
скажи мне адрес почты или напиши мне личное сообщение и я дам тебе ссылку офиц. дров и они явно не столько весят

#6
Юрий Серов 13 мар 2008 в 0:01
Официальный драйвер bluetooth - в районе 90 мегабайт
Dell - Driver
Применяется к:
Wireless 355 Bluetooth Module (Bluetooth 2.0 + EDR)
Рекомендуемые 08.08.2007 96 MB
Загрузить
Добавить в мои загружаемые


Это с оффсайта

#7
DELETED 15 мар 2008 в 7:40
не могу форматировать диск С при переустановки,пили просто на С ставится и не предлогает при этом форматировать или предлогает на Д поставить и получается 2 винда ну тогда Д предлогает форматировать.что делать

#8
Юрий Серов 15 мар 2008 в 13:50
Вообще, советую разбить винчестер на несколько логических разделов. Ибо когда 1 кусок С, где и винда, и игры, и документы, и все-все...это есть нехорошо! Диск дробится хорошо программой Acronis Disk director suite. Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО дефрагментируйте его. Например, прогой Auslogics disc Defrag.
Потом берете загрузочный диск с виндой, запускаете из под биоса и форматируете нужные вам разделы...

#9
Виктор Наивный Албанец Кадуков 29 мар 2008 в 12:33
помогите пожайлуста.

у меня следующая проблема:
имееться ноутбук Dell inspiron 1525, ос Виста Хоме Бейзик. Винчестер 250 гигабайт. хочу разделить раздел С на 2 раздела. под С оставить 42 гигабайта, все остальное на новый раздел. Пробовал это сделать партишеном меджиком, акроникс партишен експерт... потом парагоном партишен маджиком... не получаеться.
решил сделать встроенными средствами:
администрирование-управление дисками, сжать том, а на новом неразмеченном создать "простой том" с файловой системой NTFS.
диск сжимаеться и при создании "простого тома" выдаеться сообщение "недастаточно памяти на диске для совершения операции".
пробовал запускать установку Висты из под дос и отформатировать там новый раздел-виста пишет "установка в данную область жесткого диска не возможна. Выбранный диск имеет максимальное число разделов данного типа".

посоветуйте пожайлуста, как все-таки разбить винчестер? (пробовал так же мудрить в биосе с настройками ATA и AHCL-не помогло)



и еще есть вопрос-на винте имееться куча скрытых разделов (знаю что для восстановления системы), но я уже создал сразу образ диска в акроникс тру имейдж 11 версии, поэтому думаю проблем с восстановлением, если что быть не должно. если я удалю все скрытые разделы на винте, как это может повлиять на работоспособность компьютера?

заранее большое спасибо.

#10
Юрий Серов 29 мар 2008 в 13:49
Я не понимаю, какие проблемы с дроблением винчестера? Acronis disc director
suite 10 делает все!
А касательно скрытых разделов-это рекавери и dell media direct, других не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий