понедельник, 30 марта 2009 г.

Чистка внутренностей/кулеров от пыли (1)

#1
DELETED 21 апр 2008 в 0:05
Собственно вопрос простой, - как часто нужно проводить профилактическую чистку ноутбука от пыли внути корпуса, есть и сколько, примерно, стоит процедура в сервис центрах?

Еще была тема про чистку клавиатуры, сколько стоит ее почистить в СЦ?
(ну чтобы далеко не лазить по темам).

#2
Aleksandr S. Ryumkin 21 апр 2008 в 0:55
блин, как только мой самсунг Р29 греться сильно начинает, я его полностью разбираю, и все чищу, правда тем, у кого ноут на гарантии этого делать не стоит.

#3
Андрей Демьянович 21 апр 2008 в 1:25
Ну как бы все зависит от токо в какой среде ты его используешь ...тчк Если ты его хочешь почистить то как бы дело твое ... если стремно и первый раз и собираешься лезть далеко то скачай мануал по разборке твоей модели и вперед )))
Да учти такую такую штуку как гарантия )))
А ноут греться может и не только от пыли на самом деле и не может он запылиться оч быстро если ты не на "стройке" конечно или в дорожном режиме
Да кстати практикуется такая вещь как "замена " термо пасты на процессоре (если конечно ет требуется ) ет что касаться температурного режима

#4
Михаил $treetFighter$ Гусев 21 апр 2008 в 2:12
Я сам чистил, практический совет: когда будешь разбирать, на ноуте около каждой гаечки имеется надпись типа М10 ( правда на новом у меня гайки всего двух типов, зато на старом было аж 18!!) так вот енти гаечки лучше складывать на бумажки с соответствующими надписями, дабы избежать гемора при сборке! Да забыл: гарантию у меня сняли(( Но мне пох!!, зато у меня теперь не тупая виста, а шустренький хп)))

#5
Виталик dr. Livsi Милушков 21 апр 2008 в 7:51
Я первый раз вскрыл и почистил ноут после 2х лет его работы, пыли было тьма! ничего страшного во вскрытии нет, только долго... Винтики и вправду лучше складывать отдельно, что бы потом не потерять! Всем удачи!

#6
Михаил Нестеренко 21 апр 2008 в 11:15
СЦ на Невском 106. Проводит проф. чистку ноутбуков от пыли и замену термопасты. Стоимость услуги 1000р. Чистка клавиатуры (без ремонта пленочной матрицы клавиатуры) стоит 1500р.

#7
Danya Yokovlev 21 апр 2008 в 12:01
чистка 600 рублей,занимает 20 минут фрунзе 15

#8
DELETED 21 апр 2008 в 12:56
#6
#7
Спасибо за примерную цену.

Всем остальным, - читайте вопрос, я не собираюсь лезть сам туда сам.

#9
Aleksandr S. Ryumkin 21 апр 2008 в 13:31
ну и зря, лучше тебя самогого никто не зделает, простая истина...

#10
DELETED 21 апр 2008 в 14:50
Бред полный, лучше доверить специалисту.

#11
Андрей Демьянович 21 апр 2008 в 19:20
На мой взгляд полный бред делать выводы аля "я вот сказал и не ип*ет" Да как бы я согласен что если боишься или есть другие причины то стоит довериться СЦ! Но ты с чего ты взял к примеру что тот человек который будет ет делать сделает ет на совесть или если сделает оплошность (со всеми бывает ) он тебе об этом скажет и адекватно ет исправит ????! Не все СЦ Славятся хорошей репутацией ,хотя скорее тут не все работники СЦ относятся к своей работе адекватно и совестно!!!А как делать тут тебе никто не указывает а предлагает варианты !
Но ет я по предыдущем сообщению уже понял что ет наверное напрасно.....если нужны цены то находишь в своем городе СЦ и номера телефонов и получаешь 100% цену

#12
DELETED 21 апр 2008 в 20:27
#11
1. Жалко времени
2. Я не знаю как и что ( это как раз тоже к п 1 что надо сначала мануал изучить)
3. Нет инструментов (ковырять отвертками и феном как-то не круто)
>>>
Не все СЦ Славятся хорошей репутацией ,хотя скорее тут не все работники СЦ относятся к своей работе адекватно и совестно!!!<<<
ну так надо выбрать посолидней.

>>>Но ет я по предыдущем сообщению уже понял что ет наверное напрасно.....<<<
А ты читал предыдущее сообщение)
Откройте толковый словарь и прочитайте, что есть истина, поэтому это бред.

#13
Aleksandr S. Ryumkin 21 апр 2008 в 20:52
ааа, я то посмотрю, сам то могу про поисковики вам поведать.....
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&a...

#14
Aleksandr S. Ryumkin 21 апр 2008 в 20:53
вопрос то гуглить не пробовал? а он первый в списке....=\
http://www.google.com/search?hl=en&q=%D1%81%D0%B...
это тоже можно прочитать...

#15
DELETED 21 апр 2008 в 23:07
Открыл, продул и закрыл!!!
Ни в чем разбираться не надо.

#16
Aleksandr S. Ryumkin 21 апр 2008 в 23:41
#15
не все здесь такого мнения

#17
Андрей Демьянович 21 апр 2008 в 23:46
Согласен на все 100%
особенно если полезть в систему охлаждения то как бы есть там над чем подумать особенно все замучено в 12 но ет дело такое!!!
Так сначала стоит под читать как и что и к чему !!!

#18
Руслан Dexter Денисов 22 апр 2008 в 0:33
Чищу один раз в две недели.
Радиатор чищу маленьким крючком из медной проволоки. Иногда продуваю внутренности компрессором

#19
Дима ! Фиронов 23 апр 2008 в 2:38
ппц а у меня печати стоят, если открыть - гарантии пиздец

#20
Aleksandr S. Ryumkin 23 апр 2008 в 19:31
можно конечно пылесосом по всей вентиляции пройтись, я так тоже делаю, но эффект конечно не тот))

Комментариев нет:

Отправить комментарий