четверг, 26 марта 2009 г.

горящие пиксели

#1
Елена Rose-in-Pitch Серухина 28 янв 2008 в 0:32
у меня такая проблема. Мож кто знает. Изображение на экране как бы зависает, если ноут пооткрывать-позакрывать, то становиться норм. Еще темные цвета горят зелеными точками, а светлые - оранжевыми. Контакты там чтоль какие расходятся??? Интересно, во сколько мне ремонт обойдется...

#2
Владимир Сергеев 28 янв 2008 в 0:58
Шлейф матрицы выпал из разъема на матрице. Хуже, но реже, если шлейф перетерся в месте сгиба. Цены на ремонт узнавайте в сервисах своего города. Россия - страна возможностей. Цены в разных городах различаются существенно.

#3
Михаил Нестеренко 28 янв 2008 в 11:58
когда пикселы отображаются другим цветом - да, это шлейф. Но на практике ни разу не встречалось зависание изображения из-за шлейфа. Могу предположить что дело не только в нем.

#4
Елена Rose-in-Pitch Серухина 28 янв 2008 в 12:34
спасибо!) но я не знаю, что такое шлейф матрицы...а изображение..оно как бы вдруг начинает медленно бледнеть, пока экран не становится практически белым...А еще бывает изображение начинает трястись...И все это проходит, только если монитор повертеть туда-сюда... А как этот шлейф мог выпасть? С ноутбуком обращаюсь предельно аккуратно, ни разу не роняла, вибрациям не подвергала. И вообще - это все началось практически сразу после покупки. Правда, у меня тогда система полетела и я его в сервисный центр возила, может там уронили?

#5
Михаил Нестеренко 28 янв 2008 в 12:38
а... ну если бледнеет, то да. Это шлейф. Либо вылетел, либо перетерся (перегнулся, треснул). Ноутбук нужно отнести в гарантийный сервис. Возможен заводской брак или некачественная сборка.

#6
Александр Аланов 28 янв 2008 в 12:55
Похожие симптомы были на мобилке, оказался шлейф.

#7
Елена Rose-in-Pitch Серухина 28 янв 2008 в 13:28
Михаил Нестеренко , это ведь Ваш сервисный центр на Невском 106?) Я тогда в ближайшие дни подъеду. В какое время вы работаете? И еще вот в чем дело, эти проблемы иногда сами по-себе исчезают, бывет неделями не появляются...а потом все по-новой, весь экран зеленый, фильмы смотреть невозможно..вот

#8
Михаил Нестеренко 28 янв 2008 в 13:57
Елена, какой фирмы у вас ноутбук? На невском 106 есть наш сервис и есть гарантийный сервис Asus и Roverbook. К гарантийному сервису я никакого отношения не имею.

#9
Елена Rose-in-Pitch Серухина 28 янв 2008 в 14:48
у меня Asus) Надеюсь все исправить по гарантии...А в Вашем сервисе можно установить дополнительную плату оперативной памяти? На 1 Гб. Если можно, то сколько примерно это будет стоить?

#10
Михаил Нестеренко 28 янв 2008 в 15:43
Это стоит 1500р.

#11
Елена Rose-in-Pitch Серухина 28 янв 2008 в 15:48
это вместе с памятью? а Вы сможете ее подобрать под мой ноутбук?

#12
Михаил Нестеренко 28 янв 2008 в 16:00
Да, сможем. У вас память SoDIMM DDR II.

#13
Елена Rose-in-Pitch Серухина 29 янв 2008 в 7:09
ой, спасибо) я в скором времени к Вам зайду.

#14
Вячеслав “fx” Кузнецов 28 мар 2008 в 22:04
> В нижнем левом углу на матрице появился черный прямоугольник. Бук на гарантии. Что посоветуете

посоветуем отнести в гарантийный сервис-центр. (неожиданно, правда?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий